Учим добиваться своих целей с помощью публичных выступлений

Офлайн-школа ораторского мастерства для специалистов своего дела в Киеве

Подробнее

Наша миссия

Ускорять развитие профессионалов своего дела. Научить убеждать, зажигать, вовлекать, продавать с помощью выступлений, презентаций, вебинаров, совещаний.
За 9 лет мы научили выступать 4500 человек.

Какие задачи мы решаем

Вам необходимо подготовиться к предстоящему выступлению на сцене.

Анализируем формат, помогаем раскрыть свои сильные стороны, отрабатываем презентацию.

Предстоит провести профильную презентацию перед коллегами из сферы.

Углубляемся в сферу, анализируем целевую аудиторию, помогаем разработать вовлекающий формат.

Вы — руководитель или быстроразвивающийся специалист, Вам необходимо повысить уровень коммуникативных навыков.

Помогаем раскрыть лидерский потенциал: обучаем как базовым инструментам эффективной коммуникации, так и раскрываем ваши индивидуальные сильные стороны.

Вас пригласили на радио или телеэфир, где Вам необходимо раскрыть свою экспертную точку зрения.

Анализируем прошлый опыт подобных эфиров, работаем над дикцией, осанкой, учим расставлять акценты и управлять диалогом.

Вы планируете провести вебинар, в рамках которого необходимо презентовать и продать продукт.

Анализируем Ваши предыдущие вебинары, работаем над структурой презентации, дикцией, помогаем расслабиться и уверенно вести трансляцию.

Программа и формат обучения

  1. Что такое страх?
  2. Причины его возникновения.
  3. Основные направления в борьбе со страхом.
  4. Простые и работающие методы избавления от страха.
  1. С чего начинается успешное публичное выступление?
  2. Как удерживать внимание аудитории?
  3. Как сформировать цель?
  4. 3 основные части любой коммуникации.
  5. Что такое аргументы, где их брать и как применять?
  6. Психологичная составляющая выступления и коммуникации.
  1. Постановка жестов во время выступления и коммуникации.
  2. О чем говорит тело: во благо или во вред?
  3. Перемещения во время коммуникации.
  4. 2 основных направления работы с телом: от внутреннего к внешнему и от внешнего к внутреннему.
  5. Жесты-друзья и жесты-враги.
  6. Основные правила использования жестов.
  7. Упражнения для развития жестикуляции.
  1. Что такое манипуляции?
  2. Где мы их встречаем и используем?
  3. Основные манипуляции в повседневной жизни и тактика противостояния им.
  4. Что нужно делать, чтобы не стать «жертвой» манипуляций.

4 модуля по 5 часов, в удобное для Вас время. Занятия в мини-группах или индивидуальные. Акцент на практические занятия.

Стоимость одного модуля
1550 грн

Записаться на пробный бесплатный урок

Оставить заявку

Зарегистрируйтесь на бесплатный пробный урок

Ключевые вопросы

  • 10 основных ошибок начинающего оратора и коммуникатора;
  • 10 базовых принципов и рекомендаций, как избежать этих ошибок, избавиться от страха выступлений, укрепить уверенность в себе во время общения и выступления;
  • Краш-текст 2-4 кейса студентов (у вас будет возможность отправить видео своего выступления для разбора).

Продолжительность
2 часа

Место проведения
Киев, ул. В. Котарбинского, 22

Оставьте заявку мы с Вами свяжемся и ответим на все возникшие вопросы

Преподаватель курса

Наталия Якимченко

психолог, актриса, режиссер и практикующий тренер

Разработала авторскую методику обучения искусству публичных выступлений для специалистов своего дела: позволяет находить и раскрывать особенность в каждом ученике, превращая его в лидера и уверенного оратора.

9 лет опыта и 4500 выпускников.

Создатель школы и театра SPLASH

Наталия
Якимченко

Корпоративные возможности

Мы обучаем сотрудников IT-компаний, медицинских учреждений, юридических фирм и специалистов из других сфер. Корпоративная программа позволяет повысить коммуникационные навыки сотрудников, улучшить климат в коллективе, увеличить бренд-капитал вашей компании.

Индивидуальная консультация для вашей компании

Оставить заявку

Примеры наших кейсов

Весной 2017 года обратилась IT-компания, в которой работает 600 человек. Руководитель понимает, что более 50% сотрудников в той или иной мере общаются с клиентами, другие ведут активную коммуникацию в коллективе. Понимая важность качества общения, переговоров для роста бренда, нами, совместно с менеджментом компании была разработана программа обучения для сотрудников.

Результат реализации — увеличение продаж на 20% за 3 месяца, сокращение «текучки» с 8,8% в квартал до 4%.

Обратилась к нам топовая частная клиника в Киеве

Задача: Подготовить руководителей и топ врачей к эфирам на телевидение и радио, к международным конференциям и интервью. Научиться аргументировать клиентам 6-ти значную цену, ставить четкие задачи команде. Также важно повысить самооценку руководящего звена.

Научили отвечать на каверзные вопросы аудитории, оппонента. Получили несколько сценариев выхода из критических ситуаций. Шаблоны и заготовки на случай провокации. Навыки публичных выступлений.

В результате чего смогли поднять стоимость услуг на 25% без потери клиентов. Благодаря успешным презентациям расширили клиентскую базу в 1,3 раза. Сэкономили время всему отделу и клинике на десятки часов.

Обратился Ресторан в центре Киева , который принимает рок звёзд СНГ и других медийных личностей. Задача обучить официантов и обслуживающий персонал новому формату общения с клиентами. Благодаря актерско-ораторским тренингам и упражнениям помогли развить внимание и память, убрать блоки в общении. Научили их запоминать и ярко презентовать блюда из меню и становиться «своим» в незнакомой компании. Быстро и легко решать конфликтные ситуации с клиентами.

01Игорь боялся публики, страшно выступать перед коллегами, на конференциях.

02Валерий не мог достойно ответить (в семье, руководству, коллеге по работе), во время некачественного обслуживания (в ресторане, аэропорту, поликлинике, мед. центре, школе).

03Анна не умела отстаивать свою точку зрения.

04Марина не знала с чего начинать и как заканчивать выступление.

05Женю ставили вопросы оппонента в тупик.

06Михаил не знал как говорить, чтоб его хотели слушать, а не засыпали после начала выступления на совещании.

07Андрей не знал как не поддаваться на провокации, когда его выводят из равновесия.

08Валерия хотела узнать что делать, когда за ее счет хотят получить выгоду.

09Василий не знал как убедить вкладывать в криптовалюту, инвестировать в проект.

10Сергей хотел узнать как перестать делать то, что хотят другие, выполнять лишнюю работу (которую не должен делать), получить повышение.

11Светлане нужно было выступить через месяц, а нет ни малейшего понимания, как это делать.

12Никита не знал куда девать руки во время выступления, как стоять и перемещаться на сцене.

13Ольга не знала как работать с флипчартом и проектором, чтоб люди лучше усваивали информацию.

13 задач, которые мы решили за прошлый квартал для наших клиентов

решить свою задачу

Splash Communication — школа публичных выступлений, ориентированная на специалистов своего дела. Существует три категории ораторов: одних можно слушать, других нельзя слушать, третьих нельзя не слушать. Воспитываем третьих.

Адрес

г. Киев, ул. В. Котарбинского, 22(Вход со двора)

(Бывшая ул. Кравченко)